кася

генератор постов

в жизни не думала, что так буду ржать, но у меня уже лицо болит. я не могу молчать, простите!)) спасибо Инне Сну, это заразно:) А фраза синим просто порвала меня в клочья.
"Предположить, что я буду модельером. Так и было, в общем-то, и тут вдруг очередная девочка не только в счастье-вообще, типа там семья-ребенок-мир-труд-май, хотя и это не зима, а не только в зомбоящике такие настроения, а оказалось, что нет:(( Время летит, конечно, ваще... Я подзастряла в прошлом и до сих пор не могу лечь спать из-за нахлынувшей на меня эйфории. После депрессивно-хлопотных последних дней внезапно пришло осознание того, что мне есть чем нарисовать теперь скулы, и это одна из немногих вещей, которая способна рассмешить Кириного папу:)) Меня, в свою очередь, всегда смешит, как она швыряла коробки, визжала, хватала и раскидывала."

Потом я немного поменяла настройки.

"уходовым процедурам, я всего-то хотела, что в догонялки, и домой. И да, МАК, Бобби Браун, все не ненавижу варить каши...) Так ррраз - опа, ти-та (=тик-так), ти-ти-ти и скачу на обезьянку надо снимать ситком "Кира и бетономешалки. И кормит своим чадом), внутри какое-то спокойствие вдруг"

Но главный вывод - я пишу только про ребенка, поэтому даже генератором с order=2 получаются в общем-то смысловые посты про Киру:) Ну ничего, еще немного - и вас ждет жж-спам про отделочные материалы:)
кася

Начни осень весело!

Давно не писала, но вот появилась потребность выговориться. Sos, товарищи!
Ездила с Кирой сегодня в Арену-сити за ботиночками. Перед этим у нас была бабушка, все было вообще отлично, доехали чудненько, смотрели в окошко, считали трактора и бетономешалки.
И вдруг в магазине в моего ребенка вселилось черт знает что. Она меня вывела из себя так(я не шучу), что меня трясло от злости, я с трудом соображала и плохо понимала, с какой громкостью я говорю, и мне хотелось отшлепать ее до малиновой задницы (я не шучу). Не буду особо описывать, как она швыряла коробки, визжала, хватала и раскидывала магазинную обувь - это все неважно, это кризис террибл твос прям как по книжке, все симптомы. Про кризис я все читала.
Потом это повторилось еще раз пять в течение дня.
Естественно, от сильного стресса у меня разболелось все, что могло разболеться. Я выпила персена, травяной чай, пыталась отвлечься, но даже сейчас, когда монстр уже час восстанавливает силы в кроватушке, что-то внутри неприятно дергается, слабость и апатия. И посуда в раковине.
Что делать, как себя лечить? Интернет гениально подсказывает не нервничать, но может кто-то что-то дельное посоветует?
children

[розыгрыш коробочки sunniestbox от @sunniest]

Девочки, хочу анонсировать и здесь: в инстаграме и соцсетях провожу наш с Настей первый giveaway!

Мы долго собирали коробочку от нас, которая будет полезна и деткам, и мамам.
Ребенку: и почитать, и порисовать в ванной, и на прогулку собраться со всеми своими игрушками.
А маме за собой поухаживать: крутая двусторонняя щетка для массажа (как на #sekta любят. Про нее я еще отдельно расскажу, а то много вопросов :) и солнечный цветочный чай из Риги.



Итак, правила простые:
♥ вы должны быть подписаны на sunniest;
♥ сделать репост этого поста;
♥ оставить комментарий под этой записью о том, что сделали репост;
♥ каждому участнику будет присвоен номер;
♥ можно размещать и в соцсетях: каждая сеть – отдельный номерок, дайте только ссылки на них здесь;
♥ 5го числа методом случайных чисел мы выберем победителя, к которому поедет наш подарок!
В любую точку мира!

Участвуйте и желаем удачи!

устала

анонс:)

За последние пару дней со мной случилось несколько интересных разговоров, затронувших темы внешнего вида "мамы и жены". Надо признать, что порыв как-то организовать свой гардероб начался у меня еще даже до рождения Киры, но потом беременность и первые мамские месяцы этот порыв притупили. (А зря, я как ленивая скупердяйка, решила не покупать специально на беременность шмотки, сколько ж тут походить-то, подумаешь... Эта упадническая логика откуда-то из глубин менталитета, не знаю - ну бред же, что жалко тратить деньги на то, в чем тебе удобно, красиво и хорошо). Порыв потух окончательно в разгар слингоношения, когда под слингом все мнется, детали и украшения становятся объектом исследования для шаловливых ручек, от кормления на кофточках остаются жирные молочные подтеки, да и вообще под слингом и ребенком одежду не видно практически, виден только слинг. Это провоцирует выглядеть, как какашка, до зато ж, блин, в слинге за 300 баксов!:))) Слингоконкурсы прошли мимо, тут даже не знаю почему.
И тооолько сейчас с теплом и все более частыми размотками из слинга на публике у меня опять проснулось желание сделать что-то с собой и с гардеробом.
На это наложилась потребность куда-то конспектировать свои наработки по стилю и конкретным сочетаниям, потребность во взгляде со стороны, а также личное приглашение в инстаграм от Кульминской:))
Карочи, если вы все еще кипятите, то мы идем к вам:)
Буду постить и сюда по тегами "майский перетрях" и "инста".
И да, друзья, пишите в комментариях, как вас найти в инстаграме.
кася

без комментариев

Мне понравилось кантри от Нидерландов, но елки, как же я рада, что выиграла Кончита! Можно шутить сколько угодно, но ее песня и вокал настолько пробивают, что не замечаешь эту бороду... Вот это и есть талант.
Но пост не об этом, а о том, как мне гадко читать тыщу гомофобских комментариев, в том числе и от своих друзей и знакомых. Я не понимаю, откуда это все, ребята??? (или может я какая-то особенная?..)
Короче, фу фу и еще раз фу гомофобии, стереотипам и предрассудкам. Я надеялась, что это только в зомбоящике такие настроения, а оказалось, что нет:((
кася

1 и 5

Время летит, конечно, ваще... Я подзастряла в прошлом и до сих порываюсь сказать, что моему ребенку год и три, а ей сегодня год и пять:))
Корю себя за то, что запустила дневник, а умелки сейчас появляются в таком количестве, что потом все не упомнишь, когда и чего. Хотела написать пост про наш обычный день, но лучше я все-таки заставлю себя отснять его и показать вам в картинках, а сейчас просто буквы.
Collapse )
кася

гнездо vs помадки

принципиально не буду писать про политику, так как вообще ни черта не понимаю, что происходит.
Пару дней назад Кира очень неудачно упала, разбила себе десну и подбородок и отбила кусочек переднего зуба. На следующий день она опять упала и опять тем же местом, опять кровища и все такое. Моя диета от стресса, естественно, полетела к чертовой матери, я до сих пор не могу остановиться, ем, даже нет... ЖРУ. Сладкое, блины, всякое, короче. Меня даже высыпало на сладкое:( А купальник эс-размера неспешно едет ко мне из Америки и не подозревает, что я тут творю. Еще я обкусала губы и два дня всеми силами пытаюсь не дать себе испортить свежий маникюр. Я стрессонеустойчивый сопляк:(
Тем не менее, я пытаюсь отойти от этого, хожу в гости. На блины:))) Ну вроде нормально сейчас, губы только болят обкусанные и со сном не очень, а так нормально.
Еще болит спина, поэтому я купила мышонку весенний, но довольно теплый и пухленький комбез, обувь и совок, хватит уже по магазинам в слинге шастать, будем ходить во двор кататься на качелях и ковыряться в говне во влажной весенней почве. Вышел новый релиз конопляного и очень грузовозного шарфа в розовый горох, я конечно чуть не потеряла сознание:)) Но муж сказал, что пока эти не продашь, ничего тебе нового. В связи с этим нахлынуло настроение "продам все -уйду в монастырь", потом просто "продам все", и я бодро написала объявление о продаже. Сначала все молчали, а теперь я веду переписку с парой мам, и как бы надо советовать и предлагать свои шарфы, а я в ужасе, потому что если не дай бог купят это самое "все", в чем я сама буду носить?)))) Ноги этой проблемы растут конечно не из того, что не в чем, а из того, что я привязываюсь к вещам и не хочу их отпускать. Но понимание этого как-то не помогает:)
Ну и добивает меня, как обычно, эээ... я заранее извиняюсь, дуалистичность природы человека и когнитивный диссонанс. Ессесно. Я наверное еще не рассказывала тут, как во мне уснула просто мать и проснулась мать-женского-пола. Я увлеклась косметикой и визажом (не для того, чтобы стать визажистом, а чтобы стать крррасавицей писаной, во всех смыслах этого слова). Девочки знают, что когда приходит весна, хочется хотя бы сумочку, обувь, новых одежек и помадок и еще вагон женских радостей. Ну вот и мне приспичило вырядится, накрасится и пойти ковыряться в песочнице, нашлись в магазине нужные балетки, туфли и так далее, но пока не купились.
А недавно долго разговаривала с папой на тему дачи, ремонтов, летнего приезда нас с Кирой и соответственно доделывания второго этажа. И вот. Привет инстинкту гнездования. Типа мне 25, у меня ребенок, неплохо было бы летом спрятать его от раскаленного асфальта и выхлопов хотя бы на какое-то время, поэтому надо заняться гнездом. Поручила папе прикинуть, сколько чего надо на отделку и ремонт, а сама такая думаю: "А помааадки?.."
Ну со мной давно уже все понятно. А у вас как весна началась?
кася

Маленький ночной пост нежности

Если бы не было полтретьего, накатала бы простыню, как давно собиралась.
Просто Кира стала такооой няшкой, невозможно описать словами. Она будит меня нежно, но настойчиво, иногда просто ручками гладит мое лицо, а иногда телефоном тыкает в лоб с призывом "Баба, аё!" (это значит "давай позвоним бабушке!").
Кира болботушка. Она научилась говорить мама, папа, баба, деда, тётя, дядя, аё (алё), опа, ти-та (часики тик-так), и главное - ляля, только у нее смешно получается - "йяйя". И теперь невозможно пройти мимо детской площадки, поликлиники и даже отдела игрушек, чтобы Кира пятьсот тысяч раз не сказала со всей выразительностью ЙЯЙЯ. Собачка говорит а-а-а, котик пищит ня-ня-ня, коровка ууу, машинка вжжжжж, ослик ийа, лошадка тоже почему-то ийа, но еще скачет и цокает язычком, бабочка - машет крылышками-руками, а свинка - сопит носом, типа нюхает, потому что хрюкать мы еще не умеем:) Зато нюхаем все, что даже отдаленно напоминает цветочек:)) Вот рассказывали ей раньше " - Гуси, гуси! - Гагага! - Есть хотите? - Дадада!", а теперь гуси у нее говорят дадада и без всяких вариантов:) Аа, еще смешно, крокодил, бегемот и попугай у нас делают А-а, знаете, почему?) Потому что Кира очень любит песенку "А-а крокодилы бегемоты, а-а обезьяны кашалоты, а-а и зеленый попугай" и даже всегда подпевает.
Умелок уже так много, что тяжело все собрать в один пост. Завтра соберусь с мыслями, напишу.
А сюда я просто хотела плеснуть слегка той нежности, которая разливается во мне, когда малыш целует меня в плечо или в лоб, или когда улыбается утром, или когда дает мне укусить погрызенное повалявшееся яблочко.
Извиняюсь за сопли, но я просто суперсчастливый человек.
кася

хотим в угол:)

в Праге в Палладиуме есть замечательный бэбикорнер. первый раз мы туда пошли, чтобы я могла сходить купить кое-каких нужных вещей. устроено это так: почти вся комната с ковролином огорожена заборчиком, рядом с забором стоят столики для родителей, шкафчики, тумба и стойка администратора. дети до 3-х там играют только с родителями (родитель разувается и ползает там со своим чадом), внутри есть небольшой загончик для малышей, в нем бассейн с шариками, мульти-горка в бассейн, электронные игрушки-пищалки, погремушки, машинки. электронщины реально много и ВСЯ работает (каждая кнопочка, я проверяла из любопытства). а в остальной части куча всего: прикольная конструкция типа домика для кошки в стене:), из нее вход на большую горку-трубу, еще одна горка, железная дорога, домик со всякими девайсами типа кухни, магазина, игрушек-продуктов, разнообразные машинки и лошадки на колесах, в которые даже я бы могла залезть при желании, батут, ну и по мелочи - куклы-шмуклы и т.д. + телек с мультиками на ненавязчивой громкости + уборная с территории корнера только для деток. мы там везде лазили и все исследовали, и честно, я даже не знаю, какие игры и игрушки могут быть безопаснее. все продумано до мелочей, пластик, из которого игрушки сделаны, очень легкий. за ребенка до 3-х платишь 100 крон и сидишь сколько хочешь. за спиногрызиков постарше оплата почасовая, за ними присматривают (чтоб не оторвали головы друг другу), но не развлекают. по-моему, те же 100 крон, но за час. 2013-12-29 19.48.12-2
второй раз я специально отпустила Женю кутить, а сама повела Киру туда, потому что а) там ковролин, есть где поползать и поразвлекаться, выплеснуть энергию б) там много детей, а Кире сейчас очень интересно взаимодействовать в) просто нужно было отдохнуть от слинга и от того, что постоянно нужно спасать ребенка от острых углов и мелких предметов. убили трех зайцев: я сделала зарядку, конечно, но спина отдохнула; ребенок выпрыгался и дома быстро уснул, муж потусил и тоже доволен:)
так вот к чему я. на днях заехала в гум, но Кира была после сна, поэтому довольно быстро потребовала отпустить ее на волю. и тут я вижу рекламу "детский дворик", 2 этаж, бла-бла-бла. круто, думаю я и скачу на 2 этаж. дверь в этот чудный дворик спрятана за вешалками мужской одежды, но кто ищет, тот всегда... и оказывается, дворик рад видеть только детей с 3 лет.
вопрос к общественности: ну хоть что-нибудь у нас есть отдаленно подобное на корнер в Праге? знаю про ад с динозаврами в тц Европа и про конструкторский уголок там же - это тоже для больших детей.